- #
- A
-
B
- BPI Sports США
- BSN США
- Bad Wolf Nutrition США
- Banuti Россия
- BareOrganics США
- Barking (Meowing) Heads Великобритания
- Bask США
- Be First Россия
- Beta Box Россия
- Betancourt Nutrition США
- Beverly Nutrition Испания
- BioTech USA Венгрия
- Bioderma Франция
- Biomeals Россия
- Biovea США
- Bison США
- BlackStone Labs США
- Blender Bottle США
- BodyStrong США
- Bombbar Россия
- Boss Sport Nutrition США
- Bourbon Россия
- Bucheron Россия
- Busta Cap США
-
C
- CMTech Россия
- COSRX Южная Корея
- CTD Sports США
- California Gold Nutrition США
- Carte Noire Франция
- Cellucor США
- Centurion Labz США
- Chaos and Pain США
- Chef Jay`s США
- Chiba Германия
- Childlife Essentials США
- Cloma Pharma США
- Cobra Labs США
- Controlled Labs США
- Cosmos Россия
- Crunch Brunch Россия
- Cult Россия
- Cutler Nutrition США
- CyberMass Россия
- Cyclone Cup США
- Cytogenix США
- Cytosport США
- D
- E
- F
- G
- H
-
I
- ILoveClimbing Россия
- IYOUB Южная Корея
- Inferno Supps США
- Infinite Labs США
- Inkospor Германия
- Inner Armour США
- Innisfree Южная Корея
- Innovative Labs США
- Insane Labz США
- Intel Pharma США
- Intensive Nutrition США
- InvitroLabs США
- Inzer США
- Iron Maxx Германия
- Iron Mind США
- IronMan Россия
- IronTrue Россия
- Iso Best Россия
- iForce США
- J
- K
- L
-
M
- MAD Россия
- MHP США
- MRM США
- MacroLife Naturals США
- Mad Max Чехия
- Madness Nutrition Великобритания
- Madre Labs США
- Magnum Канада
- Manuka Health Новая Зеландия
- Mars США
- Mars Incorporated США
- Maxler EU Германия
- Maxler USA США
- Merci Германия
- MetraGenix США
- Mild By Nature США
- Milford Германия
- Miracle Noodle США
- Mise En Scene Южная Корея
- Missha Южная Корея
- Mizon Южная Корея
- Moccona Нидерланды
- Mr. Belt США
- Mr. Djemius ZERO Россия
- Mr. Dominant Россия
- Multipower Германия
- MusclePharm США
- MuscleTech США
- Musclemeds США
- Mutant Канада
- MyProtein Великобритания
- Mythical Nutrition
-
N
- NC SPORTS Китай
- NEO ProLine Испания
- NOVO Easy Protein Великобритания
- NOW Fresh Канада
- NST Канада
- Nanox Бельгия
- Natrol США
- Nattys Россия
- Nature's Best США
- Nature's Way США
- Nectaria Россия
- Nescafe Швейцария
- Nestle Швейцария
- Newton-Everett США
- Nordic Naturals США
- Now США
- Ntel Pharma США
- Nubian Heritage США
- Nutrabolics Канада
- Nutrend Чехия
- Nutrex США
- Nutsbee Россия
- O
-
P
- PB2 Foods США
- PEScience США
- PRO TAN США
- PVL Essentials Канада
- Paulig Финляндия
- Peanut Butter & Co США
- Performance Бельгия
- Petitfee Южная Корея
- Pharma Legal США
- Phyto Performance Италия
- Planetary Herbals США
- Platinum Labs США
- Power Life Россия
- Power System Германия
- PowerMax Польша
- PowerPro Польша
- Prima Force США
- ProSupps США
- Progressive
- Prolab США
- Promera Sports США
- Protech Sports Nutrition Бельгия
- ProteinRex Россия
- PureProtein Россия
- Q
- R
-
S
- S-Tech Россия
- SAN США
- SBD Apparel Великобритания
- SOSU Япония
- Saborino
- Sambucol США
- Sanomed Германия
- Schiek США
- Schwartau Германия
- Scitec Nutrition США
- Scivation США
- Sculpt Испания
- Sculptor США
- Secret Key Южная Корея
- Sef Россия
- SgtDrill Ltd Россия
- Siberian Nutrogunz Россия
- Siblarix Россия
- Six Pack Fitness США
- SkinFood Южная Корея
- SmartShake Швеция
- Sobranie Россия
- Solaray США
- Solgar США
- SportPit Россия
- Sporty Россия
- Stars and Stripes США
- Status Коста-Рика
- Steel Power Nutrition Россия
- Stoneridge Orchards США
- StrongGirl США
- Sugarfree Россия
- SunSmile Япония
- Supreme Protein США
- Syntrax США
- T
- U
- V
- W
- X
- Z
- А
- В
- Г
- Д
- Ё
- К
- Л
- М
- Н
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Ч
- Э
- Ю
- Я
- Все бренды
- По странам
Etude House
Oh My Laughter Lines Hydrogel Care Patch
Etude House- Патчи для разглаживания носогубных складок, 2 шт
В наличии0.2 Therapy Air Mask Ceramide Deep Moisturizing
Etude House- 20 мл
- Глубоко увлажняющая тканевая маска для лица с керамидами
В наличии0.2 Therapy Air Mask Collagen Skin Firming
Etude House- 20 мл
- Глубоко увлажняющая тканевая маска для лица с коллагеном
В наличии0.2 Therapy Air Mask Hyaluronic Acid Skin Moisturizing
Etude House- 20 мл
- Маска для лица тканевая c гиалуроновой кислотой
В наличии0.2 Therapy Air Mask Snail Smoothening & Firming
Etude House- 20 мл
- Антивозрастная тканевая маска для лица с фильтратом слизи улитки
В наличии0.2 Therapy Air Mask Tea Tree Refreshing & Soothing
Etude House- 20 мл
- Противовоспалительная тканевая маска для лица с экстрактом чайного дерева
В наличии0.2 Therapy Air Mask Argan Nourishing & Moisturizing
Etude House- 20 мл
- Маска тканевая с маслом арганы
В наличии- В наличии
Active Proof Aqua Cooling Sun Water SPF 50+ PA++++
Etude House- 50 мл
- Охлаждающая солнцезащитная вода
В наличии- В наличии
- В наличии
Baking Powder Pore Cleansing Foam
Etude House- 150 мл
- Глубоко очищающая пенка с содой для лица с тройным действием
В наличииBerry AHA! Bright Peel Mild Gel
Etude House- 120 мл
- Отшелуливающий гель для лица с натуральными АНА кислотами
В наличииAHA! Bright Peel Perfect Scrub
Etude House- 120 мл
- Скраб для лица с АНА-кислотами и экстрактом черники
В наличииBerry Delicious Strawberry Body Scrub & Wash
Etude House- 200 мл
- Ароматный клубничный скраб гель для душа
В наличии- В наличии
Dear Darling Water Gel Tint Ice Cream Apricot Red
Etude House- 4 г
- Увлажняющий гелевый тинт для губ Красный абрикос
В наличииDear Darling Water Gel Tint Ice Cream Shark Red
Etude House- 4 г
- Увлажняющий гелевый тинт для губ Акулий красный
В наличииGentle Black All In One Fluid
Etude House- 100 мл
- Многофункциональный энергетический флюид для мужской кожи
В наличии- В наличии
- В наличии
- В наличии
Moistfull Collagen Cream
Etude House- 75 мл
- Крем для лица с экстрактом листьев баобаба и 30% морского коллагена
В наличии
Название бренд Etude House возникло не случайно. Польский композитор Фредерик Шопен написал несколько композиций, в совокупности названые «Этюды». Все композиции различаются меж собой. Бодрящие и драматические, живые и угнетающие. Именно произведения Шопена стали путеводной звездой для создателей бренда Etude House. В результате, на свет появилась целая серия «живительной» косметики, предназначенной для подчеркивания свежести и продления молодости потребителя.
Первоначально, бренд именовали Etude. Но спустя определенное время, ассортимент продукции и специфика косметики развивалась и, впоследствии, бренд был назван Etude House.
История развития
Бренд Etude House основали в конце 1985 года. Спустя 5 лет, маленькую компанию поглотила огромная корпорация, занимающаяся производством корейской косметики по всей территории Азии. Подобный расклад благоприятно отобразился на бренде и в 1991 году, продукция появилась на внутренних рынках. В 1996 был запатентован и оглашен личный дизайн бренда. Упаковки с косметикой носили нежно-розовый и белый цвет. Именно в этот год бренд переименовали с Etude в Etude House.
К середине 2007 года компания имела 100 магазинов на территории Кореи. Спустя 2 года, количество магазинов возросло вдвое, с чем было связано торжественное празднование и множество рекламных акций. В 2009 году продукция Etude House впервые попала на внешние косметические рынки. Товар распространился по всем азиатским странам и начал пользоваться широким спросом.
С 2009 года дела компании начали улучшаться. Через 2-3 года, продукция начала появляться на прилавках европейских магазинов, а после дошла и до России.
Девиз бренда
Разработчики косметики Etude House считают, что макияж не может быть часть повседневности. Это своеобразное искусство, а творцом выступает женщина. Холстом для работы является ее лицо. Придерживаясь данной позиции, продукция бренда выпускается по соответствующим критериям. Косметика должна быть качественной, доступной, иметь неподражаемый дизайн и крупный ассортиментный ряд.
Слоган бренда возник в 2006 году, незадолго до открытия 100 магазина. Первоначально, он звучал как «Сладкое воображение», что олицетворяло продукцию на текущий момент. На всех упаковках фигурировал розовый и белый цвет. Придя в фирменный магазин, у покупательниц создавалось ощущение, что они попали в сказочный дворец, а не фирменное учреждение.
Но слоган быстро изжил себя, и вплоть до 2010 года его попросту не было. В этом же году возник новый слог Etude House – «Любимая Я».
Масштабные перемены начались в 2010 году, с момента заключения контракта с известной южнокорейской певицей. Девушка стала официальным лицом бренда и внесла положительные краски в развитие компании. Косметика стала «живой», возросла востребованность и количество положительных отзывов от довольных покупательниц.
В этот же год компания разработала ключевой слоган, который использую до сих пор. В переводе с английского, фраза звучит как «макияж – это не повседневность, играйте и будьте прекрасны!».
Сейчас бренд Etude House занимает лидирующую позицию по продажам косметики не только в азиатских странах, но и во всей Европе. Креативное мышление дизайнеров, активная работа технологов и постоянное обновление ассортимента положительным образом влияют на дальнейшее развитие бренда.
Благотворительность
За весь период своего существования компания Etude House неоднократно получала награды, в различных областях. К примеру, за лучший дизайн упаковки или помощь в стабилизации экономического положения в Корее. Особое внимание стоит уделить вложениям в фонд защиты дикой природы.
Подобный шаг был воспринят положительно, как потребителями, так и партнерами. Обратить внимание стоит на реализацию затеи. Раз в шесть месяцев, компания производит отдельную коллекцию косметики, для ухода за кожей, с конкретными персонажами. Первоначально, на упаковке продукта изображались 4 звереныша, потом добавили отдельную серию с пчелами. Особенность серии состоит в упаковке. Она изготовлена из биоматериалов, которые быстро разлагаются и не оставляют за собой вредных веществ. Все надписи выполняются соевыми чернилами. В составе косметики отсутствовали вредные добавки, красители и прочие химические соединения. Около 40% вырученных средств от продажи продукции перечислялись в фонд, где средства использовались только по назначению.
Лицо Бренда
Творческая, активная, запоминающаяся, эффектная – идеал девушки для бренда Etude House. С начала 2000 годов, компания вела поиски идеальной девушки, для представления косметики на телевиденье и официальных встречах. На встречу и собеседование было приглашено множество актрис и моделей, чтобы увеличить интерес потребителей к продукции.
Первая девушка, представляющая бренд, была начинающей актрисой по имени Jun Ji Hyun. Она представляла косметику в течение нескольких лет, до начала 2000 годов. Но в 2001 году, Jun полностью отдала себя кинематографии, и компания была вынуждена искать новую девушку.
Некоторое время лицом компании была молодежная группа, но их песни были востребованы у совсем юных девушек, поэтому было принято решение искать более подходящую кандидатуру. В конце 2001 года лицом компании стала Song Hye Kyo. Девушка являлась абсолютным идеалом компании и представляла бренд Etude House целых 5 лет.
Фирма беспрестанно двигалась и развивалась, но требовались неожиданные перемены, подогревающие интерес аудитории. В этих целях Etude House выпустила две серии косметики для мужчин. Компания не зацикливалась лишь на прекрасных девушек, а считала, что мужчинам тоже требуется полноценный уход за собой. Представительным лицом мужской серии стал молодой актер Jang Keun Suk.
На смену предшественнику в 2009 году пришел начинающий актер Ryu Seung Ho, пробывший лицом компании ровно один год. Парень представлял линию косметики для устранения дефектов кожи.
На протяжении следующего года мужскую линию представлял популярный корейский K-pop дуэт, что произвело на девушек сильное впечатление. Продукция буквально сметалась с прилавков.
В 2010 году было принято решение объединить представителей обоих полов. В связи с этим, был заключен контракт с развивающейся, но перспективной группой 2NE1. Все девушки были просто потрясающими: яркие, запоминающиеся и, что самое главное, пользовались огромной популярностью у публики. Одна из участниц стала лицом компании и продолжала представлять продукцию на протяжении 3 лет.
Последние перемены произошли в 2013 году, с распадом группы 2NE1. На смену Sandara компания выбрала начинающую группу. По достоверным данным, девушки до настоящего времени продолжают представлять продукцию компании.
Для кого косметика?
Для кого производится косметика Etude House? Девушки и женщины, желающие внести необычные тона и краски в повседневную жизнь, а также провести несколько экспериментов по созданию нового облика. Это продукция для людей, любящих качественную и практичную косметику. Если вы сочетаете в себе эти качества, бренд Etude House всегда готов открыть свои двери.
чтобы не надоедать :)