№2780 Интернет-магазин Strateg Shop

Плохо
Приветствую. Я ваш постоянный клиент, оставлю отзыв о вашем интернет-магазине, с целью обратить внимание на работу персонала и улучшить обслуживание. Заказ 53121 был сделан 27.12.2016 и оплачен в тот же день через Яндекс.Деньги. У оператора онлайн чата, в этот же день, получил подтверждение, что оплата прошла. Далее тишина. После того, как я уже через офлайн форму чата обратился с вопросом отправлен ли мой заказ и почему не изменился его статус, 04.01.2017 статус заказа «Отложен, ждем оплату» изменился на «Готов к отправке. Оплачен.», без всякого уведомления меня и объяснений причин задержки (ответа на мой e-mail не было). Далее снова тишина. Только 09.01.2017, с утра, когда я позвонил по телефону, оператор, недоумевая, сказал, что статус заказа был изменен 04.01.2017 на «Готов к отправке. Оплачен.», заказ будет отправлен сегодня и сегодня же пришлют его трек номер. На вопрос о причине задержки оператор ничего не ответил. Я так понял, что про мой заказ просто забыли. Трек номер мне пришел только 11.01.17 с утра. Заказ пришел 16.01.17. Для сравнения, приведу пример: 29.12.2016 я сделал заказ в другом крупном интернет-магазине спортивного питания г. Москвы, заказ забрал на почте 05.01.2017. Крайне неприятно такое отношение к клиентам, удивляет столь безответственная работа персонала магазина. Раньше такого не было, все было четко и быстро. Желания покупать у вас больше нет. Достоинства: Относительно низкие цены, большой выбор спортпитания и БАД Недостатки: Безответственная работа персонала магазина, отсутствие контроля за работой персонала